Днепрорудненский городской форум

Объявление

ГОРОДСКОЙ МИНИ-ЧАТ...


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Днепрорудненский городской форум » Фото » Любители Фотографировать ОБЬЕДЕНЯЙТЕСЬ :)


Любители Фотографировать ОБЬЕДЕНЯЙТЕСЬ :)

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

У НАС ЕСТЬ ХОРОШИЕ ФОТОГРАФЫ?

0

2

ShveD написал(а):

У НАС ЕСТЬ ХОРОШИЕ ФОТОГРАФЫ?

не знаю что ты имел ввиду под етой фразой, да и вообще открывая ету тему, могу только сказать что для профи фото необходима профи аппаратура.

0

3

Ну, я немного увлекаюсь фотографией... Так, слегка =)

0

4

Вот любители пофотографировать обьеденятся -что дальше !Смысл этого ?Ну вот Тассадор чтото умеет,я фотографирую для себя ,гёрл ,полосатый ,Ольга ...Обьеденимся !И что ?Что обсуждать то?Фото  вылаживать есть где!Все мы делитанты в этом деле .Умеем только навести фотоаппарат на обьект и нажать кнопку .Что не так !?

0

5

leonid
Я с вами ребята!!!!!

0

6

leonid написал(а):

Умеем только навести фотоаппарат на обьект и нажать кнопку .Что не так !?

У меня - так, как вы написали :D

А вообще, у многих прикольные фотки есть на форуме. Так что - пора открывать клуб виртуальных фотолюбителей :D

+1

7

Zywiec написал(а):

Так что - пора открывать клуб виртуальных фотолюбителей

Согласен, и разные та темы разместить - типа "Фотожаба"

0

8

На счет фотожабы неплохо придумано! :D

0

9

Можно создать на томже 3bb.ru серваке отдельный форум совершенно бесплатно,если вы желаете я могу этим заняться давайте вместе придумаем название форума!!!! ваши предложения!!!

0

10

ShveD написал(а):

ваши предложения!!!

На хрен нам два одинаковых форума?
Помоему с головой хватает одного.
Лучше не забивать людям головы с новым форумом, а подумать как старый улучшить.

+1

11

ShveD написал(а):

Можно создать на томже 3bb.ru серваке отдельный форум совершенно бесплатно